Бренд кофе «Жокей» относительно молодой. Впервые на рынке представлен в 1999 году. Но быстро завоевал любовь потребителей и популярность. За это время он не раз становился призером многих международных выставок, на которых его продукция отмечена наградами. В чем популярность, какой ассортимент кофе компании, узнайте ниже.
История бренда
Сегодня в любом продуктовом магазине и супермаркете можно купить сразу несколько видов кофе этого производителя. Покупатели охотно отдают предпочтение именно этому бренду. Соотношение цены и качества, разнообразие видов позволяют удовлетворить спрос большинства любителей этого напитка.
Производитель этого кофе Санкт-Петербургская компания Орими Трэйд. Компания основана в 1994 году и первым ее продуктом был чай марки «Принцесса Канди». Уже в следующем году появились такие марки чая, как «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита».
В последующие два года компания прочно заняла свое место на чайном рынке России, войдя в десятку самых крупных. Доля ее продукции составила 12 процентов. А уже в следующем 1998 году входила в тройку крупнейший производителей среди отечественных чайных компаний. В 1999 году ее доля составила уже 20 процентов. В этом же году «Орими Трэйд» приступила к выпуску кофе.
Начиная с 1996 года, компания выходит на рынки других сопредельных государств. Первым был Казахстан. Затем открыты представительства в Киргизии, Молдове, Белоруссии.
Одновременно компания строит свои собственные предприятия по расфасовке чая и производству кофе, в том числе и в других государствах. Идет открытие представительств в крупных городах России.
Сегодня ее продукцию знают не только у нас и странах Евразийского Союза, но в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.
Компании принадлежат чайные бренды «Greenfield» и «TESS», кофейный помимо «Жокей» еще «Jardin».
Ассортимент
Начиная всего с одного вида «Кофе молотый классический», уже в последующие годы значительно расширила ассортимент.
На сегодняшний день в линейке присуствует:
Кофе молотый;
Кофе в зернах;
Растворимый сублимированный и гранулированный.
Молотый кофе представлен марками:
Традиционный;
Классический;
Caffe Italiano;
По-восточному;
Баварский шоколад;
Ирландские сливки;
Лесной орех;
Для турки.
Растворимый:
Триумф;
Фаворит;
Classic;
Caffe Forte;
Latte Art.
Кофе производится с темной и средней степенью обжарки зерен.
Компания закупает кофейные зерна сортов «Арабика» и «Робуста» в странах Центральной и Южной Америки, Азии, Африки и Океании.
В основном в составе купажей напитков присутствуют сорт «Арабика» за исключением марки «Кофе традиционный». В нем есть арабика и робуста.
Какой кофе «Жокей» выбрать
Вкус кофе во многом зависит от обжарки зерен и хранения. Вся продукция этого питерского производителя сразу упаковывается в вакуумные пакеты, которые обеспечивают герметичность и сохранение всех вкусовых качеств. Технологическая цепочка производства построена так, что позволяет полностью избежать контакта с воздухом.
Сочетание кофейных зерен, выращенных на разных континентах и разным климатом, обеспечивает уникальный вкус и аромат напитка.
Растворимый кофе выпускается с различными вкусовыми ингредиентами. ценители напитка не найдут в нем выразительного вкуса. Но такой вариант многие выбирают из-за простоты приготовления и экономии времени. Не нужна турка, чтобы сварить. Просто залить горячей водой и сразу можно пить. Порционный — отличный вариант для поездки.
Самый покупаемый вид – молотый кофе. В отличие от зернового, его не нужно молоть, что экономит время. В то же время, в сравнении с растворимым, позволяет насладиться всем букетом аромата и вкуса. Помол очень мелкий. Поэтому можно заваривать сразу в чашке.
«Жокей» традиционный
Один из самых популярных видов, который нравится многим потребителям. Он обладает сильным и глубоким вкусом. В него входят кофейные зерна, выращенные в Уганде, Индии и Бразилии. Обжарка средняя. Подходит как для заваривания в чашке, так и для приготовления в турке.
«Жокей» классический
Средней обжарки. В составе купажа зерна, выращенные в Индии, Бразилии, Уганде, Мексике. Терпкость южноамериканских сортов и кислинка индийского придает уникальный вкус напитку.
«Жокей» по-восточному
Это самый покупаемый вид. В его букете ощущаются фруктовые, шоколадные нотки с мягкой терпкостью, которую придает ему темная обжарка. Состав купажа представлен зернами арабики, выращенными в Индии, Бразилии и Эфиопии.
«Жокей» Caffe Italiano
В этом кофе лучшие сорта Арабики из Индии, Бразилии, Эфиопии и Мексики. Итальянцы свой кофе считают самым лучшим в мире и считаются истинными ценителями этого напитка.
Крепость темной обжарки и очень мелкий помол зерен позволяет насладиться настоящим итальянским экспрессо. Его можно заваривать в чашке и варить классическим способом в турке или кофе машине.
Кофе для турки
Средняя обжарка и очень тонкий помол позволяет заваривать его в чашке и турке. В составе лучшие сорта кофе из Вьетнама, Мексики и Камеруна.
«Жокей» Баварский шоколад
Для ценителей настоящего крепкого бразильского кофе. Аромат горького шоколада порадует любителей напитка открывать для себя новые вкусы. Заваривается в чашке, кофеварке, турке.
«Жокей» лесной орех
Бразильская арабика темной обжарки и сладковатый вкус лесного ореха.
«Жокей» ирландские сливки
Сочетание арабики из Бразилии и сливочного ирландского ликера – традиционный европейский напиток.
«Жокей» Фаворит
Растворимый кофе с крепким насыщенным вкусом.
«Жокей» триумф
Более мягкий и нежный вкус. Выпускается в стеклянной банке и вакуумном пакете.
Кофе 3 в 1
Представлен тремя видами:
Классический со вкусом сливок;
Caffe Forte – со вкусом сливок;
Latte Art – со вкусом молока.
В чем секрет популярности бренда
Безусловно цена. Если сравнить ее с ценами других марок, она вполне демократична и доступна для покупателей с разным уровнем достатка.
Вторая составляющая – удобство расфасовки. Практически все наименования в ассортименте выпускаются в упаковках по 50, 250 и 450 грамм. Это удобно для покупателей.
Помол также вносит свою лепту. В наш современный век, когда многие спешат и не находят времени сварить напиток классическим способом, супер мелкий помол позволяет насладиться любимым напитком, заварив его прямо в чашке.
Конечно, свою роль сыграл продуманный маркетинг компании, учет вкусов и запросов потребителя. Еще совсем не так давно в ассортименте были другие марки кофейного напитка. Но, видимо были причины снять их с производства и взамен выпустить новые. Так что вполне возможно, что вскоре мы узнаем о новых марках под этим брендом.