Кофе «Жокей»

Бренд кофе «Жокей» относительно молодой. Впервые на рынке представлен в 1999 году. Но быстро завоевал любовь потребителей и популярность. За это время он не раз становился призером многих международных выставок, на которых его продукция отмечена наградами. В чем популярность, какой ассортимент кофе компании, узнайте ниже.

История бренда

Сегодня в любом продуктовом магазине и супермаркете можно купить сразу несколько видов кофе этого производителя. Покупатели охотно отдают предпочтение именно этому бренду. Соотношение цены и качества, разнообразие видов позволяют удовлетворить спрос большинства любителей этого напитка.кофе жокей-ассортимент описание

Производитель этого кофе Санкт-Петербургская компания Орими Трэйд. Компания основана в 1994 году и первым ее продуктом был чай марки «Принцесса Канди». Уже в следующем году появились такие марки чая, как «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Гита».

В последующие два года компания прочно заняла свое место на чайном рынке России, войдя в десятку самых крупных. Доля ее продукции составила 12 процентов. А уже в следующем 1998 году входила в тройку крупнейший производителей среди отечественных чайных компаний. В 1999 году ее доля составила уже 20 процентов. В этом же году «Орими Трэйд» приступила к выпуску кофе.

Начиная с 1996 года, компания выходит на рынки других сопредельных государств. Первым был Казахстан. Затем открыты представительства в Киргизии, Молдове, Белоруссии.

Одновременно компания строит свои собственные предприятия по расфасовке чая и производству кофе, в том числе и в других государствах. Идет открытие представительств в крупных городах России.

Сегодня ее продукцию знают не только у нас и странах Евразийского Союза, но в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

Компании принадлежат чайные бренды «Greenfield» и «TESS», кофейный помимо «Жокей» еще «Jardin».

Ассортимент

Начиная всего с одного вида «Кофе молотый классический», уже в последующие годы значительно расширила ассортимент.

На сегодняшний день в линейке присуствует:

Кофе молотый;

Кофе в зернах;

Растворимый сублимированный и гранулированный.

Молотый кофе представлен марками:

Традиционный;

Классический;

Caffe Italiano;

По-восточному;

Баварский шоколад;

Ирландские сливки;

Лесной орех;

Для турки.

Растворимый:

Триумф;

Фаворит;

Classic;

Caffe Forte;

Latte Art.

Кофе производится с темной и средней степенью обжарки зерен.

Компания закупает кофейные зерна сортов «Арабика» и «Робуста» в странах Центральной и Южной Америки, Азии, Африки и Океании.

В основном в составе купажей напитков присутствуют сорт «Арабика» за исключением марки «Кофе традиционный». В нем есть арабика и робуста.

Какой кофе «Жокей» выбрать

Вкус кофе во многом зависит от обжарки зерен и хранения. Вся продукция этого питерского производителя сразу упаковывается в вакуумные пакеты, которые обеспечивают герметичность и сохранение всех вкусовых качеств. Технологическая цепочка производства построена так, что позволяет полностью избежать контакта с воздухом.

Сочетание кофейных зерен, выращенных на разных континентах и разным климатом, обеспечивает уникальный вкус и аромат напитка.

Растворимый кофе выпускается с различными вкусовыми ингредиентами. ценители напитка не найдут в нем выразительного вкуса. Но такой вариант многие выбирают из-за простоты приготовления и экономии времени. Не нужна турка, чтобы сварить. Просто залить горячей водой и сразу можно пить. Порционный — отличный вариант для поездки.  

Самый покупаемый вид – молотый кофе. В отличие от зернового, его не нужно молоть, что экономит время. В то же время, в сравнении с растворимым, позволяет насладиться всем букетом аромата и вкуса. Помол очень мелкий. Поэтому можно заваривать сразу в чашке.

«Жокей» традиционный

Один из самых популярных видов, который нравится многим потребителям. Он обладает сильным и глубоким вкусом. В него входят кофейные зерна, выращенные в Уганде, Индии и Бразилии. Обжарка средняя. Подходит как для заваривания в чашке, так и для приготовления в турке.

«Жокей» классический

Средней обжарки. В составе купажа зерна, выращенные в Индии, Бразилии, Уганде, Мексике. Терпкость южноамериканских сортов и кислинка индийского придает уникальный вкус напитку.

«Жокей» по-восточному

Это самый покупаемый вид. В его букете ощущаются фруктовые, шоколадные нотки с мягкой терпкостью, которую придает ему темная обжарка. Состав купажа представлен зернами арабики, выращенными в Индии, Бразилии и Эфиопии.

«Жокей» Caffe Italiano

В этом кофе лучшие сорта Арабики из Индии, Бразилии, Эфиопии и Мексики. Итальянцы свой кофе считают самым лучшим в мире и считаются истинными ценителями этого напитка.

Крепость темной обжарки и очень мелкий помол зерен позволяет насладиться настоящим итальянским экспрессо. Его можно заваривать в чашке и варить классическим способом в турке или кофе машине.

Кофе для турки

Средняя обжарка и очень тонкий помол позволяет заваривать его в чашке и турке. В составе лучшие сорта кофе из Вьетнама, Мексики и Камеруна.

«Жокей» Баварский шоколад

Для ценителей настоящего крепкого бразильского кофе. Аромат горького шоколада порадует любителей напитка открывать для себя новые вкусы. Заваривается в чашке, кофеварке, турке.

«Жокей» лесной орех

Бразильская арабика темной обжарки и сладковатый вкус лесного ореха.

«Жокей» ирландские сливки

Сочетание арабики из Бразилии и сливочного ирландского ликера – традиционный европейский напиток.

«Жокей» Фаворит

Растворимый кофе с крепким насыщенным вкусом.

«Жокей» триумф

Более мягкий и нежный вкус. Выпускается в стеклянной банке и вакуумном пакете.

Кофе 3 в 1

Представлен тремя видами:

Классический со вкусом сливок;

Caffe Forte – со вкусом сливок;

Latte Art – со вкусом молока.

В чем секрет популярности бренда

Безусловно цена. Если сравнить ее с ценами других марок, она вполне демократична и доступна для покупателей с разным уровнем достатка.

Вторая составляющая – удобство расфасовки. Практически все наименования в ассортименте выпускаются в упаковках по 50, 250 и 450 грамм. Это удобно для покупателей.

Помол также вносит свою лепту. В наш современный век, когда многие спешат и не находят времени сварить напиток классическим способом, супер мелкий помол позволяет насладиться любимым напитком, заварив его прямо в чашке.

Конечно, свою роль сыграл продуманный маркетинг компании, учет вкусов и запросов потребителя. Еще совсем не так давно в ассортименте были другие марки кофейного напитка. Но, видимо были причины снять их с производства и взамен выпустить новые. Так что вполне возможно, что вскоре мы узнаем о новых марках под этим брендом.

 

Введите капчу *